Level Up Solutions
  • We offer innovative business solutions in the field of VAS services, large-scale promotions and unique advertising integrations!

    Level Up Solutions is a content provider of VAS services and a developer of websites, Telegram bots and mobile applications

  • About us

    A team of professionals with more than ten years of successful experience in the mobile content market, so we know what subscribers need, we are able to analyze their behavior and expand their user experience.

    • SERVICE FOR CLIENTS
    • Innovations
    • Staff
    • Licenses / Permits
    • We are constantly improving the existing functionality and developing new ones to make it more convenient for you to work with mailings.

    • We study new trends in the field of Internet marketing and strive to provide modern solutions in the service.

    • We employ specialists who achieve their goals in an atmosphere of passion for their work. People are the foundation of our business.

    • Ministry for the Development of Information Technologies and Communications of the Republic of Uzbekistan AA No. 0006913

  • Services

    The "Level Up Solutions" company has extensive experience in various areas of IT services

    • Promotions “All inclusive”
    • OUTSOURCING CALL CENTER
    • EVENT SUPPORT
    • Production
    • MOBILE APPLICATIONS
    • MONETIZING MOBILE APPLICATIONS
    • SMS INFORMATION
    • MOBILE ADVERTISING
    • SHORT SMS NUMBER
    • WEB SITES
    • TELEGRAM-BOTS
    • We conduct promotions of any complexity with project support at all stages: from working out the mechanics, developing a website and organizing a call center to implementing and holding offline events. Nowadays, Level Up Solutions is a leading company in the field of promotions of any level of complexity and provides high-quality expertise of the selected mechanics

    • Technical support 24/7. We organize a call-center for a specific action or type of activity. Our own call-center makes it possible to provide round-the-clock technical support for your product / service, promptly conduct consultations, surveys and questionnaires, as well as accept and process orders. An innovative technological platform, proprietary software and cooperation with mobile operators allow the call-center to work in the shortest possible time. Each operator is provided with specialized trainings that give a complete picture of the product / service. We exercise control over the activities of all call center processes.

    • A way to increase brand awareness and establish close communication with the consumer. We organize events of any complexity and carry out full coordination of the project at all stages: from concept development to technical support and control over its implementation. Event support allows you to entrust the organization of the event to professionals who will take care of all the hassle associated with the implementation, which enables business owners to deal with more global tasks. We offer unique creative ideas, non-standard technical solutions and a wide range of services for the implementation of the most complex projects.

    • Possibility of creating your own TV project and advertising integration on television. We offer advertising integration of your product / service on our TV show - an interactive TV quiz or the creation of your own large-scale TV project. Television remains one of the most effective promotion channels, including allowing you to reach an audience without access to a high Internet connection. The interactive quiz was developed taking into account the possibility of non-standard advertising integrations that will work to increase brand awareness and increase sales. Conducting an interactive quiz and other TV shows made it possible to analyze audience loyalty and the effectiveness of advertising integrations, which made it possible to create our own video production and develop a competitive proposal for producing third-party TV projects.

    • Solving problems of any complexity on mobile platforms. We develop mobile applications of any complexity with optimization for any platform. Mobile apps allow you to expand your target audience, receive feedback from customers, help increase direct sales and increase brand awareness. Mobile applications offer users tools for solving everyday tasks that help organize work and leisure, find out the latest news, and communicate with friends. Our WEB-studio has been specializing in the development of all kinds of mobile applications for any operating systems for more than 15 years. While developing mobile applications, business requirements, user tasks, technology capabilities and current trends are taken into account, and the most intuitive interface with well-thought-out functionality is created

    • Profit from additional features and in-app purchases. We offer a variety of tools to monetize existing mobile applications such as advertising, paid subscriptions, freemium and freetoplay. Monetization allows you to receive income both immediately after the release of a mobile application and after some time. Developing an individual strategy for monetizing a mobile application makes it possible to significantly increase LTV indicators without creating inconvenience for users

    • An effective way of marketing communications and informing customers. We select the best solutions for SMS-mailing. SMS-informing is a convenient way of quick and personalized contact with clients. The proprietary platform guarantees the security of data transmission. Direct contracts with all mobile operators in Uzbekistan make it possible to cover the coverage area throughout the country.

    • Opportunity to advertise products, services and promotions, covering the entire client base. We send advertising SMS-mailings about your products and services. Mobile advertising allows you to establish communication with consumers and promptly inform about all new products and promotions. Direct contracts with all mobile operators in Uzbekistan make it possible to cover the coverage area throughout the country.

    • В Virtual number for operational communication between the company and customers. We establish direct communication with the brand by creating a short four-digit number with an optimal combination of numbers. A short number (from 2 to 5 digits) for SMS and calls allows you to simplify dialing, sending messages and placing an order, and creating an alphanumeric number (brand name) will increase brand awareness and advertising efficiency. Direct contracts with all mobile operators in Uzbekistan make it possible to cover the coverage area throughout the country.

    • An effective tool for business, a way to attract new customers and increase sales. We develop WEB-sites of any complexity with optimization for any platform. The WEB-site allows you to form a brand image in the online space, use new ways to promote goods and services, as well as maintain the loyalty of regular customers, attracting a new audience. For more than 15 years, our WEB-studio has been specializing in developing websites from scratch with advanced functionality for specific brand tasks. By developing sites, the current trends and tendencies of WEB-design are taken into account.

    • Interaction with users in real time 24/7. We develop Telegram bots of any complexity for specific brand tasks. Telegram bots open up endless possibilities for automating communication processes with users and allow you to quickly solve any problems, from advertising mailings and consulting primary users to booking tables, placing orders, registering in an electronic queue, connecting / disconnecting services and changing tariffs. Our WEB-studio has been specializing in the development of Telegram bots with advanced functionality for over 15 years, which allows you to use all the capabilities of the Telegram messenger.

  • Projects

    The "Level Up Solutions" company managed to do a lot and here are some of them

    • MUSIC SERVICE KOKO UZBEKISTAN
    • NEW YEAR PROMOTION FROM COCA COLA UZBEKISTAN
    • "HAR KUNI MILLION" ON YOSHLAR TV CHANNEL
    • WINTER PROMOTION FROM MACCOFEE
    • “OLTIN KALIT” PROJECT
    • Internet users can download our application from the Play Market for free and enjoy free music hits from all the world's stages

    • Lovers of drinks from the Coca Cola company could participate in a super quiz by purchasing the products of the Coca Cola company

    • Every day on the Yoshlar TV channel, users of the mobile network of Uzbekistan can win valuable prizes, including a cash prize of 1 million Uzbek sums.

      Read the offer
    • By purchasing MacCofee products, customers could win valuable gifts such as a Cobalt Car, a smartphone or a top-up in the amount of 10,000 sums

    • The purpose of the action is to promote products manufactured under the trademarks "Family, Delta, Arktea, Fensi, Rc Cola" in the markets of the Republic of Uzbekistan. The subscriber, having sent an SMS with the code found under the product cover, gets the opportunity to become a member of the Capital - Show "Oltin Kalit", broadcast on TV "Sevimli" and win one of the valuable prizes

Partners

Фотография 1 Фотография 2 Фотография 3 Фотография 4 Фотография 1 Фотография 2

Фотография 2 Фотография 3 Фотография 4 Фотография 4 Фотография 2 Фотография 3

Фотография 4 Фотография 1 Фотография 3 Фотография 4 Фотография 4 Фотография 4

Contacts

Address: Tashkent city Mirabad district st. Afrosiab 12-A

Phone number: +998 90 900 53 14

Email: info@levelup.uz

Level Up Solutions
  • Мы предлагаем инновационные решения для бизнеса в сфере VAS-услуг, масштабные промоакции и уникальные рекламные интеграции!

    Level Up Solutions — контент-провайдер VAS-услуг и разработчик сайтов, Telegram-ботов и мобильных приложений

  • О нас

    Команда профессионалов с более чем десятилетней практикой успешной работы на рынке мобильного контента, поэтому знаем, что нужно абонентам, умеем анализировать их поведение и расширять их пользовательский опыт.

    • Сервис для клиентов
    • Инновации
    • Сотрудники
    • Лицензии/Разрешения
    • Мы постоянно улучшаем существующий функционал и разрабатываем новый, чтобы вам было удобнее работать с рассылками.

    • Мы изучаем новые тенденции в сфере интернет-маркетинга и стремимся предоставить современные решения в сервисе.

    • У нас работают специалисты, которые достигают целей в атмосфере увлеченности своим делом. Люди — это основа нашего бизнеса.

    • Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан АА № 0006913

  • Услуги компании

    Компания "Level Up Solutions" имеет богатый опыт в различных сферах IT услуг

    • ПРОМОАКЦИИ ПОД КЛЮЧ
    • АУТСОРСИНГОВЫЙ CALL-ЦЕНТР
    • EVENT-ПОДДЕРЖКА
    • PRODUCTION
    • МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
    • МОНЕТИЗАЦИЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
    • SMS-ИНФОРМИРОВАНИЕ
    • МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА
    • КОРОТКИЙ SMS-НОМЕР
    • WEB-САЙТЫ
    • TELEGRAM-БОТЫ
    • Мы проводим промоакции любой сложности с сопровождением проекта на всех этапах: от проработки механики, разработки сайта и организации call-центра до реализации и проведения офлайн-мероприятий.

      На сегодняшний день Level Up Solutions является ведущей компанией в сфере проведения промоакций любого уровня сложности и предоставляет качественную экспертизу выбранной механики

    • Техническая поддержка 24/7 Мы организовываем call-центр под определённую акцию или вид деятельности. Собственный call-центр даёт возможность осуществлять круглосуточную техническую поддержку вашего продукта/услуги, своевременно проводить консультации, опросы и анкетирование, а также принимать и обрабатывать заказы. Инновационная технологическая платформа, собственное программное обеспечение и сотрудничество с операторами мобильной связи позволяет наладить работу call-центра в кратчайшие сроки. С каждым оператором проводятся специализированные тренинги, которые дают полное представление о продукте/услуге. Мы осуществляем контроль над деятельностью всех процессов call-центра.

    • Способ повысить узнаваемость бренда и наладить тесную коммуникацию c потребителем Мы организовываем мероприятия любой сложности и осуществляем полную координацию проекта на всех этапах: от разработки концепции до технической поддержки и контроля над его проведением. Event-поддержка позволяет доверить организацию мероприятия профессионалам, которые возьмут на себя все хлопоты, связанные с реализацией, что даёт возможность владельцам бизнеса заниматься более глобальными задачами. Мы предлагаем уникальные творческие идеи, нестандартные технические решения и широкий спектр услуг для реализации самых сложных проектов.

    • Возможность создания собственного телепроекта и рекламной интеграции на телевидении Мы предлагаем рекламную интеграцию вашего продукта/услуги на нашем телешоу — интерактивной TV-викторине или создание собственного масштабного телепроекта. Телевидение остаётся одним из самых эффективных каналов продвижения и в том числе позволяет охватить аудиторию без доступа к высокому интернет-соединению. Интерактивная викторина была разработана с учётом возможности нестандартных рекламных интеграций, которые будут работать на повышение узнаваемости бренда и увеличение продаж. Проведение интерактивной викторины и других телешоу дало возможность проанализировать лояльность аудитории и результативность рекламных интеграций, что позволило создать собственный видеопродакшн и разработать конкурентоспособное предложение по продюсированию сторонних телепроектов.

    • Решение задач любой сложности на мобильных платформах Мы разрабатываем мобильные приложения любой сложности с оптимизацией под любые платформы. Мобильные приложения позволяют расширить целевую аудиторию, получать от клиентовфидбэк, способствовать увеличению прямых продаж и повышению узнаваемости бренда. Мобильные приложения предлагают пользователям инструменты для решения повседневных задач, которые помогают организовать работу и отдых, узнавать последние новости, общаться с друзьями. Наша WEB-студия более 15 лет специализируется на разработке мобильных приложений всех видов для любых операционных систем. При разработке мобильных приложений учитываются требования бизнеса, задачи пользователей, возможности технологий и текущие тренды, а также создаётся максимально интуитивно понятный интерфейс с продуманным функционалом.

    • Получение прибыли за счёт дополнительных функций и встроенных покупок Мы предлагаем различные инструменты для монетизации существующих мобильных приложений, такие, как реклама, платная подписка, freemium и freetoplay. Монетизация позволяет получать доход как сразу после релиза мобильного приложения, так и спустя некоторое время. Разработка индивидуальной стратегии монетизации мобильного приложения даёт возможность существенно увеличить показатели LTV без создания неудобств для пользователей.

    • Эффективный способ маркетинговых коммуникаций и информирования клиентов Мы подбираем оптимальные решения по SMS-рассылкам. SMS-информирование — это удобный способ быстрого и персонифицированного контакта с клиентами. Собственная платформа гарантирует безопасность передачи данных. Прямые контракты со всеми операторами мобильной связи Узбекистана дают возможность охватить зону покрытия по всей стране.

    • Возможность прорекламировать продукты, услуги и акции, охватив всю клиентскую базу Мы осуществляем рассылку рекламных текстовых сообщений о ваших продуктах и услугах. Мобильная реклама позволяет наладить коммуникацию с потребителями и своевременно сообщать обо всех новинках и акциях. Прямые контракты со всеми операторами мобильной связи Узбекистана дают возможность охватить зону покрытия по всей стране.

    • Виртуальный номер для оперативной коммуникации между компанией и клиентами Мы налаживаем прямую коммуникацию с брендом посредством создания короткого четырёхзначного номера с оптимальной комбинацией цифр. Короткий номер (от 2 до 5 цифр) для SMS и звонков позволяет упростить дозвон, отправку сообщений и оформление заказа, а создание альфанумерического номера (бренд-нейма) повысит узнаваемость бренда и эффективность рекламы. Прямые контракты со всеми операторами мобильной связи Узбекистана дают возможность охватить зону покрытия по всей стране.

    • Эффективный инструмент для бизнеса, способ привлечь новых клиентов и повысить продажи Мы разрабатываем WEB-сайты любой сложности с оптимизацией под любые платформы. WEB-сайт позволяет сформировать имидж бренда в онлайн-пространстве, использовать новые способы продвижения товаров и услуг, а также сохранить лояльность постоянных клиентов, привлекая новую аудиторию. Наша WEB-студия более 15 лет специализируется на разработке сайтов с нуля с расширенным функционалом под определённые задачи бренда. При разработке сайтов учитываются текущие тренды и тенденции WEB-дизайна.

    • Взаимодействие с пользователями в режиме реального времени 24/7 Мы разрабатываем Telegram-боты любой сложности под определённые задачи бренда. Telegram-боты открывают безграничные возможности для автоматизации процессов коммуникации с пользователями и позволяют оперативно решать любые задачи, начиная от рекламных рассылок и консультации первичных пользователей и заканчивая резервированием столов, оформлением заказов, записью в электронную очередь, подключением/отключением услуг и сменой тарифов. Наша WEB-студия более 15 лет специализируется на разработке Telegram-ботов с расширенным функционалом, который позволяет использовать все возможности мессенджера Telegram.

  • Проекты компании

    Компания "Level Up Solutions" успела сделать многое и вот некоторые из них

    • Музыкальный сервис Koko Uzbekistan
    • Новогодняя акция от Coca Cola Uzbekistan
    • "Har kuni Million" на телеканале Yoshlar
    • Акция от MacCofee
    • Проект «Олтин Калит»
    • Пользователи сети интернет могут бесплатно скачать наше приложении из Play Market И насладиться бесплатными музкальными хитами всех эстрад мира

    • Любители напитков от компании Coca Cola могли поучаствовать в супер викторине приобретая продукцию компании Coca Cola

    • Ежедневно на телеканале Yoshlar пользователи мобильной сети Узбекистана могут выиграть ценными призы, включая денежный приз в размере 1 миллиона узбекский суммов.

      Ознакомиться с офертой
    • Приобретая продукцию компании MacCofee покупатели могли выиграть ценные подарки, такие как Автомобиль Cobalt, смартфон или денежное пополнение счета в размере 10 000 сумм.

    • Цель проведения акции – продвижение продукции, производимой под торговыми марками «Family, Delta, , Arktea, Fensi, Rc Cola», на рынках Республики Узбекистан. Абонент, отправив SMS с кодом, найденным под крышкой продукта, получает возможность стать участником Капитал - Шоу «Олтин калит», транслируемый на ТВ "Sevimli" и выиграть один из ценных призов.

Партнеры

Фотография 1 Фотография 2 Фотография 3 Фотография 4 Фотография 1 Фотография 2

Фотография 2 Фотография 3 Фотография 4 Фотография 4 Фотография 2 Фотография 3

Фотография 4 Фотография 1 Фотография 3 Фотография 4 Фотография 4 Фотография 4

Контакты

Адрес: г. Ташкент Мирабадский район ул. Афросиаб 12-А

Номер телефона: +998 90 900 53 14

Email: info@levelup.uz